• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:25 

стройматериалы

жиЛА за фасадом чужого лица
-Дарья Игоревна! Дарья Игоревна!!
-Что?
-Очень нужна ваша помощь!
-Ну?
-Мы ужасно запутались. Ситуация требует вашего личного контроля.

...

- В чем загвоздка? Где у нас коробки? Так. Радость бракованная - на склад. Забота... заботу на доступные полки в первом ряду. Это вообще что? Кто сделал заказ на 10 коробок лести? Вернуть поставщикам немедленно! Здесь у нас что? Доверие? На утилизацию. Сила? Уф, тяжелая, зараза... - в основание, на нижние полки.
- Тщеславие нам нужно?
- Конечно. В бизнесе не без греха. На полки в задние ряды.
- Дарья Игоревна, а эти куда?
- Мечтательность, та большая легкая коробка - уберите наверх. Смелость? Смелость нам нужна. В первый ряд. И, да, сделайте дополнительный заказ.
- Что делать со Старательностью, Послушанием и Чувством такта?
- Первые два поставьте куда хотите. Третье к Пониманию на средние полки первого ряда. А это что за коробка?
- Любовь. Она пустая.
- Отправить туда же, куда и доверие. Пора менять поставщиков. Постоянно привозят бракованные материалы.




01:02 

Coming soon

жиЛА за фасадом чужого лица
Шоппинг. Впервые за полгода! Наконец-то!
Гардероб подбирала мама.
Такой женственной Дашу еще не видели...

22:04 

Deine Gefühle:

жиЛА за фасадом чужого лица
Das ist mir egal

23:32 

lock Доступ к записи ограничен

жиЛА за фасадом чужого лица
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:59 

жиЛА за фасадом чужого лица
Shit
Мне нельзя мило общаться с представителями противоположного пола. они не так воспринимают.
Ну за что?!
Почему?
Что мне теперь посылать всех и быть грубой?
Почему мое чувство такта всегда трактуется как симпатия?
Фак.
Еще один.
Что мне с вами делать-то?

00:49 

ЛинГвист - ФилоЛОХ

жиЛА за фасадом чужого лица
Совершенно необязательный к прочтению пост о языке художественной литературы.


Как обычно мое любимое лирическое отступление: я с детства книжный ребенок. Люблю читать. Читаю совершенно разнообразные весЧи. Конечно, я не Bücherwurm как некоторые, просто любитель провести свободное время с хорошей книженцией.

Читая, я невольно анализирую язык/речь автора.
Меня убивают языковые клише. Особенно это касается переводной литературы.
Меня убивает фраза а-ля из-женского-романа-с-сюжетом-доступным-девушке-с-минимальным-айкью "он накрыл ее губы своими губами ". О_о
А еще "ее губы нашли его", "губы его поймали ее рот"(!) и самое банальное "прижался губами к ее губам".
Вот с одной стороны сижу и критикую, с другой стороны, бедные авторы этих романчиков. Как красиво(!) передать картину поцелуя, чтобы она не выглядела банальной, смешной и т.д. ? Просто написать "и он поцеловал ее" - скучно и не красочно, верно? В общем, это капец. Ну да ладно)

Меня бесит слово "прыснуть". "Она прыснула". В детстве у меня была ассоциация с водным пистолетиком. Который у меня почему-то прыскал. Потом ассоциации с вылетающими слюнями(уж простите мне такой некрасивый пример). И даже сейчас, когда я знаю точное значение слова - оно меня бесит. И как назло переводчики так его любят... Именно переводчики. Современные русско-язычные авторы сейчас употребляют его ну очень редко. А вот в переводной лит-ре - увы. Сплошь и рядом :-(

У меня неоднозначное отношение к авторским росчеркам. Так я называю слова, фразы, построения предложений и речевые конструкции по которым можно узнать автора. Точнее сказать где угадывается его стиль, те конструкции, к-ые Narrator ну очень "любит" и постоянно употребляет.
Можно найти кучу примеров из "современной лит-ры".
Рандомно, чтобы было интересно: "тигриные глаза" ,"его руки обвились вокруг меня как стальные канаты", "я забыла как дышать" - С. Майер; "повернуться на каблуках", "заалели уши", "существо, затаившееся внутри" и до хренищи деепричастных оборотов - Дж. Роулинг. А уж о клубных "клише" Бегбедера вообще можно говорить вечно. Как минимум через каждые две страницы вашему взору предстанут "шлюха", "кокс", "педофил", "педик", "изнасилование" и т.д. И все это мило завуалировано супер философскими размышлениями автора. Да это было прикольно в первых двух книжках, но, чувак, у тебя так в каждой книжке. Да, мне нравятся нек-ые фразы, нек-ые чисто с точки зрения языка, красиво построенные фразы, некоторые с точки зрения взглядов на жизнь(таких меньше). Но читая одно и то же в каждой книге только создается впечатление, что ты закомплексованный мелкий хрыч, к-ый пытается самовыразиться, ударяясь в эту галиматью. Я живу в полном треше, я отрицаю ваши сраные идеалы, я обсираю сам себя, чтобы ВЫ не смогли этого сделать и т.д. Да, ты супер циничен. Молодец. Продолжай дальше меня разочаровывать.

А в общем, пожалуй, не мне рассуждать о том, кто, как и что пишет. Не люблю критиковать, если честно. Я уважаю любой труд. И каждый талант.(ооо, к талантливым людям у меня вообще особенное отношение). Самовыражайтесь. Создавайте свои клише, если хотите. Свои словоформы. И пусть их разбирают, критикуют и т.д. Срать.

Just random thoughts.
I really should go to sleep.

19:57 

жиЛА за фасадом чужого лица
— В любовь веришь?
— Конечно!
— Наивная…
(с) "Влюбись в меня, если осмелишься"

22:57 

жиЛА за фасадом чужого лица
Циничность. Удобно.

23:30 

жиЛА за фасадом чужого лица
Ничего не жду от этого дня святого Валентина.

14:13 

жиЛА за фасадом чужого лица
18 дней как мне 18.
ура?
один из самых бледных дней рождения в моей жизни.
как будто и не было этого праздника
отыгралась только на девиШнике у Настасьи и на след день с любимыми фройляйнен. спасибо им за частичку праздника.
может быть это из-за наипоганейшего положения дел в семейном бюджете.
не хочу прозвучать как какой-нибудь сноб, но единственные подарки, что я получила(от родителей, бабушки, тети) были носки, немножко денег, конфеты и вексель. Напечатанный мамой вексель о том что до июня они обязуются выплатить мне деньги на покупку ноутбука=)
нет, они конечно молодцы. и в такие времена устроили мне праздник. и спасибо им большое. я их всех очень люблю. просто одно из ощущений праздника строится все-таки именно на подарках) а мне свой подарок ждать только летом
но и не это главное. ведь со мной все же были дорогие мне люди. и тетя из омска специально приехала ко мне.
просто.
не знаю.
я подсознательно думала что 18 лет-это что-то такое эдакое. что-то опупенное. что-то необычное. будешь чувствовать себя как-то по-другому.
а вот за неделю перед д/р вообще о нем забыла. и проснулась 9-го без вообще каких-либо эмоций.: А. Ну типа вот мне и 18.
Это как с выпускным. "Ступень, рубеж между школой и взрослой жизнью. Это не забывается. Это всё... Это супер ощущения и бла-бла-бла"
Я уже вообще не помню что такое событие у нас было. Оно мне совершенно не запомнилось. Оно прошло мимо. Не люблю когда так происходит. Когда что-то проходит мимо.
Но к сожалению мое совершеннолетие как раз такой случай.

Раз-раз. кто-нибудь отберите микрофон

14:56 

lock Доступ к записи ограничен

жиЛА за фасадом чужого лица
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:00 

Де жа вю

жиЛА за фасадом чужого лица
этот пост не нуждается в комментариях

это просто психоз

да-да я псих, вы совершенно правы

Сегодня началась диспансеризация. Я снова вернулась в проклятую 202 поликлинику. Я ненавижу это здание не только потому что там работает одно хамло, и постоянно жутчайшие очереди....Там я познакомилась с тобой.

Не ожидала что нахлынут эмоции.
Я вспомнила как мы с тобой друг друга лапали в проеме двери кабинета флюорографии.
Там всегда было так тесно? или тогда мне все казалось наоборот слишком просторным?
Как ты стоял у двери в женскую консультацию и высматривал нас, боясь туда зайти....)
Как ты ждал нас после сдачи крови. Одиноко сидя у стены.
А потом как мы с тобой вдвоем проходили терапевта. И ты ждал меня, а потом решил сходить со мной за справкой в деканат.

Об этом будет следующий пост(дай бог не обленюсь окончательно)

Просто я слишком эмоциональна сегодня.
Может просто полнолуние?

19:46 

жиЛА за фасадом чужого лица
Тема: Нужны ли нам девочки?
В теме 3 сообщения.

Сергей КарамельныйМишка Геродес вчера в 23:22
Сколько, кто возьмёт?

* Сообщение
* Это спам

#2
Мурат Рустамович вчера в 23:27
незнаю)))) к мише вопросы он по этой части мастер))

* Сообщение
* Это спам

#3
Сергей КарамельныйМишка Геродес вчера в 23:27
Ок, понял.

____________________
пляяяяя
держите меня семеро
xD

13:31 

lock Доступ к записи ограничен

жиЛА за фасадом чужого лица
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:03 

lock Доступ к записи ограничен

жиЛА за фасадом чужого лица
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:15 

Греческое SUMMARY

жиЛА за фасадом чужого лица
Итак, 12 июля мы улетели из аэропорта Домодедово в солнечную Грецию.
Солоники небольшой город. Как и сама Греция в принципе. Население всей страны 10 млн жителей. В одной только Москве живет 13 млн. (плюс еще до хера людей без регистрации)
Наш первый отель Olympian Bay был просто шикарным. Огромнейшая территория, вся живописно украшенная, мостики, ручейки, бассейны и т.д. И до пляжа 5 минут. В общем, рай.
Наш номер сначала шокировал нас. Это было что-то маленькое грязное, пыльное, не убранное. Но после пары-тройки посещений уборщицы у нас прямо люкс стал. Все бунгало носили имя какого-то греческого бога. Нам посчастливилось жить в Гермесе.
Нас было четверо. Дружная четверка. Никаких конфликтов на протяжении всего отдыха...
Бог(Кся), муза(Жендос), богиня(Натаха) и царь, просто царь(Великий МагдеГ)
Так и появилась палата 1104.
Никогда не забуду наши ночные посиделки у бассейна или гадания на картах. И Beach Bar конечно...
Ладно, по порядку.
В первый же день как мы приехали у нас было торжественное открытие нашей летней школы. Было распределение учеников. Я очень волновалась, думала "какой из меня учитель, хоспади...."
И очень хотела чтобы в ученики мне досталась девочка. И так не просто было бы, так хоть чтоб не отвлекаться лишний раз.
Мне досталась отличная девушка. 22-ух летняя Хриса. Мы с ней очень похожи внутренне и очень быстро подружились.
Ночью, после официальной части мы с греками пошли гулять по побережью а потом тусить в Beach Bar.
Тогда гречанки купили нам несколько shots(мелкие стопки). Это было первое знакомство с урсусом. Единственный алкогольный напиток к которому я не чувствую отвращения.
Не помню во сколько мы ушли... По-моему где-то в 2. Но это семечки. По мере пребывания там понятие времени как-то стерлось)
На следующий день был первый урок. Он конечно был банальным. Я была примерной учительницей - Хриса ученицей. Далее был угар и треш) Хотя успехи были на лицо...
Да кстати! В первый день когда нам днем удалось вырваться на пляж мы испытали такой шок...
Идем на пляж. Проходим мимо душа. Там стоит какой-то мужик знакомый. Думаю блин не уж то преподаватель наш? он с нами не ехал - 100 пудов. Даже фамилию в мыслях не стала называть - уж слишком абсурдно такое совпадение. Подходим к ближайшему лежаку, размещаемся и тут:
-Девочки, а это мой лежак.
О_О
*далее все в один голос сильно афигевши*
-Андрей Петрооооович
Точно. Забровский собственной персоной. Самый обожаемый преподаватель. На следующий день мы снова столкнемся с ним ночью и будем гулять по территории отеля, а он будет травить нам анекдоты.
Во второй день как я уже сказала был первый урок. Знакомство со всеми. Ночью мы ржали на лежаках у бассейна. Потом почти каждую ночь у нас будет этот ритуал под кодовым названием "лунный загар".
Мы с Женей ушли спать пораньше. (я как раз приболела - акклиматизация, чтоб ее. Хотя благодаря ей я почти на неделю получила голос совы из Винни-Пуха и неделю меня все доставали: Даша, скажи "безвозмездно"...) Наташка с Ксюшкой познакомились с аниматорами.
-Hi girls, where are you from?
-We are from Russia
-А ну тогда по-русски.

Довольно милые ребята из Казани. Первый очень скромный и какой-то слишком серьезный, второй считает себя БОГОМ. Не люблю таких. Бесят. Хотя многие на него запали. (он реально симпатичный-не спорю). Так забавно смотреть как вокруг околачиваются девки и старательно пытаются привлечь его внимание... XDD

Каждый день у нас было по два занятия русским. утром и вечером.
На третий день вечером после второго занятия мы смотрели фильм "Тариф Новогодний". Я слегка сошла с ума и распрощалась с мозгом. Так как поняла что моя профессия это постоянное и сознательное насилование мозга. (Не мои слова. Так сказал один наш препод). Не пытайтесь синхронно переводить русский современный фильм человеку который говорит на русском на уровне: привет, как дела?
Только в Греции я поняла что наш язык просто нереально выучить в идеале... Он ужасно сложный. Плюс все эти фразочки и выражения вообще не имеющие аналогов в других языках... В общем это тоже незабываемый опыт.
Вечером пошли на вечеринку. Тоже так забавно. то что у нас называется "посидеть на лавке - побухать" у них интеллигентно называется party.
Эти почти ежедневные вечеринки у бассейна - что-то незабываемое.
Пили урсус) Ммм... какая гадость вкусная..... Первый раз в жизни напилась.
Я всегда считала что меня сносит с ликерной конфетки. В принципе так оно и есть, но вот что странно. Я избавляюсь от комплексов completely, отрываюсь, но при этом физически чувствую себя очень даже хорошо и в принципе контролирую себя. Не ожидала от себя. Даже приятно)
Андреас(один из учеников) начал деликатно клеиться.... Какой он миииилый.... XD Такой ненавязчивый, интеллигентный... Уписаться. Поговорка "кто ищет - тот всегда найдет" прям про него. После того как я также деликатно дала понять что ничего не получится + наверное секси танец с Ильей его убедил... Короче потом он начал лезть к Наташе. На прогулку по побережью приглашал и т.д.. После того как Наташа начала его за километр обходить, он нашел-таки девушку, которая на любого согласится. Так что в предпоследний день перед закрытием летней школы поисковик Андреас(мы тупо звали его Андрей) нашел свою..хм... любовь.
Так вот тогда, не помню как именно, Андрей пригласил прогуляться. Я, сильно под урсусом, согласилась. Спасибо Зевсу, девчонки предложили лучше в beach bar пойти. Так что в итоге мы всей честной компанией пришли на танцпол. Как всегда - пустота, пока russian girls не зажгут. Потом и народ подтянется) Все это время Андреас как-то пытался подкатывать, просил научить его танцевать. Какой мииилый XD А! Забыла. Наташа с Ксюшей помимо аниматоров еще с одним мальчиком, их другом познакомились. С Ильей. Совсем не мой тип.......... Но тогда было все равно как-то)
Первый раз такое было, чтобы включили медленную музыку...
Пустой танцпол и мы) Пипец...
Плохо помню подробности, но в целом получилось довольно хм... близко.
В 3 ночи решили пойти домой. Все таки вставать в 7.50.
А Илья такой мииилый)
-Пойдем со мной.... - и за руку с танцпола тянет
Если б на его месте был кто-то другой, я бы еще подумала...
Увы, обещание прийти на следующий день я так и не сдержала. Было ужасно вломак.
Так что следующую ночь мы с девчонками провели в тесном семейном кругу, гадая на картах))
А! Еще днем перед девичником делали презентацию. Про интересы молодежи в России. Это было просто триумфально. особенно я со своим совиным голосом)
Правда всем понравилось)
Опережая события. На второй неделе один из старшекурсников, который возомнил себя главным тут, и который ежедневно нажирался до такой степени, что на следующий день еле приходил на занятия а иногда вообще забивал, переспал с третью девушек в отеле и т.д., согнал нас всех как стадо к бассейну из beach bara. Он и до этого пытался что-то подобное делать, но в тот день был мощный стимул. Он никого туда не хотел пускать, так как там видите ли слишком похотливые мужики-греки, которые тебя в какие-нибудь кусты затащят и всё. Каждый день нас там отлавливал и орал, чтобы мы в номер шли. Боже, как он меня бесил... А как-то один мужик просто подошел к одной из наших девушек и предложил прогуляться. Нет, ну с ним конечно все понятно, но зачем она только пошла жаловаться нашему "вождю" блин! Он тут же всех оттуда согнал и запретил туда впредь ходить... Еще и нашим преподам нажаловался.... Ну в первые дни мы еще как-то соблюдали этот запрет(нашлась альтернатива), а потом срать на все хотели. Уж из его уст эти угрозы типа "Кто хочет быть трахнутой? Тогда идите в этот бар...." звучали по-меньшей мере смешно...
На пятый день не было занятий. Смотрели "Любовь в большом городе". как всегда параллельно переводили греческим друзьям. Надо было видеть из лица во время фильма..... Такой ахуй)) XD
Ну... довольно современный фильм... что ж поделаешь?)))
Ночью гуляли по пляжу и сидели у бассейна)
На 6-ой день на смену урсусу пришло пиво. Невкусное. Я и русское не жалую, а греческое слааааабенькое и какое-то никакое...
На 7 день к Александре(ксюшиной ученице и нашей общей греческой маме) приехал парень. Они пригласили нас проехаться по Лептокарии, показать настоящую Грецию. Мы поехали в поселок Катарини. Машина Паннуса(Панайотес - парень Александры) - это нечто. Малюююсенькая, меньше чем ока. Но он в ней учавствует в гонках и даже занимал призовые места. Так что в ней столько всего....
Маленькая гоночная машинка.... Просто обалдеть.
Прогулка была волшебная... Я уже и не говорю про бесконечные попытки греков познакомиться.
А! КСТАТИ!
Для меня эта поездка также стала этаким стимулом для поднятия самооценки.
Мне многие очень часто о моей внешности, говорили что я красивая.
Особенно меня порадовали:
Александра: 1)Ты не можешь быть одна! Ты обманываешь! Я не понимаю.....
2) Мы в первый вечер обсуждали с девочками вас, русских. И все пришли к выводу что ты самая красивая.
3) (переводит) Паннус сейчас сказал, что вы все красивые, а ты самая красивая.
Натали: (мне на ухо)Я думаю ты самая красивая девушка здесь.
Разговор с Хрисой о lovestorях
Я: he just doesn't like me...
она: why???
я: I don't know =)
она: I know! He's crazy!
Костас(я вспомнила кто!)): Её ноги достанут до моего города
Он же Хрисе: у тебя очень красивая учительница (думал что если скажет по-гречески-типа я не узнаю?)) У меня есть Хриса))
В сувенирной лавке:
-Are you from Poland?
-Eem... No, from Russia.
-O... I knew it!
-And my face looks like if i was from Poland?
-No-no! My first thought was that you are russian. It' s because of language. I thought it was polish. You know only russian girl may be so beautiful.
-Ooh thank you))
-No, i tell you seriously! Really!
-Thank you))
И + многие другие греки.
Еще и Галина Михайловна меня убила просто. В последний день в аэропорту, когда прощались, она меня обняла и сказала: ой, такая девочка хорошая, и красииивая, просто классная.
*аут*
Я запомнила, что мне сказала Александра в день закрытия школы.
Пообещай мне, что научишься верить в себя и ценить себя. Ты очень красивая. Это неправильно что ты одна.Такая девушка не может. (на английском звучало красивее конечно)
И кстати, я запомнила также результаты ее гадания. Очень надеюсь что все будет именно так)

Этот, если можно так выразиться, почти ежедневный аутотренинг был мне очень нужен. После всяких там личностей, выносящих тебе мозг, начинаешь задумываться все ли с тобой так? Я начала жутко комплексовать. А тут мне буквально протянули руку, чтобы помочь выбраться из этого болота самоуничтожения.
Да и вообще на 17 году жизни как-то офигиваешь. Такое ощущение что гадкий утенок стал лебедем. Даже одноклассники, для которых я была посредственностью всю школьную жизнь вдруг пишут подобные вещи, какие-то комплименты и т.д.
Очень приятно..... Правда)
Далее я не помню конкретно по дням. Но это было зашибенно....
скажу только что 25 у нас было закрытие. Мы танцевали сертаки, пели русские и греческие песни. получили сертификаты и грамоты. Моя Хриса плакала. Говорила что хочет еще хотя бы месяц со мной позаниматься-тогда было бы супер. Просила приезжать когда-угодно. Так что теперь в Греции у меня точка налажена xD
Как-то мне ее не хватает... Моей веселой, необычной ученицы...
Ладно...
26-го у нас был свободный день. С утра попрощались с Хрисой и она уехала к себе в г. Драма. Ночью мы с Ксюшей тусили до самого закрытия beach bara. Женя ушла спать и собираться, Наташа где-то мило сидела и флиртовала с первым аниматором) (а второй, БОГ, был диджеем)
Мы там с Ксёй всех в клочья порвали)) Это было круто...
Следующее утро было не столь веселым..... 27-го мы переехали в Афины в другой отель. Номер там мего крутой был.... Просто супер. Размещение по трое. Но я все ходила и ныла что хочу вчетвером жить. Нашей четверкой... Девочки того же хотели. Так что в итоге свою соседку мы с Женей переместили к другой девочке и они жили в 3-х местной номере вдвоем. А мы вчетвером на кровати и диване. В общем это было круто.
А еще там был unsere Junge(с нем. наш мальчик). Парень- работник отеля. Такой лапочка и вылитый Проблемка! В общем половина девушек там тот час начали его клеить. А я сидела, пялилась и получала эстетическое удовольствие. Как и Ксюха)
Сам по себе он мне не нужен был. Просто очень симпатичный......... зараза)
Это была экскурсионная неделя. Мы многое увидели. Акрополь, храм Посейдона, первый олимпийский стадион, Парфенон, съездили на радоновое озеро, смывающее загар и с обитающими там рыбками-маньячками, которые облепляют твои ноги и щекочут и общипывают. жесть как щекотно. Пилинг блин)
29-го мы поехали в круиз по трем островам. Остров Порос ни чем особо не примечателен. А вот остров Гидра.... Лифтерис обещал мне там дом) Лифтерис- главный организатор летней школы со стороны греков. А еще наш эллиник пааааапа) На Гидре нет машин, они стараются сохранить старинный образ жизни. И там ооооочень красиво...
На третьем острове, Эгина, я просрала 50 евро.
В одном сувенирном магазинчике, где куча всего наставлено на полках, я потянулась за статуэткой и случайно уронила фигурку с шахматной доски стоящей 240 евро. Там откололся кусочек от ладьи.
-Lady, you have a big problem!
Этот идиот терроризировал меня минут 15 точно.
А у нас корабль отходил через 10 минут.
Мы ему объясняли что мы дети, что нет у нас таких денег! (он требовал 220 евро за весь набор, так как с одной бракованной фигуркой его никто не купит)
Мы предложили 50 евро, на которые запросто можно починить отколотый кусочек от фигурки.
Он ни в какую....
Единственное приятное в этой истории то, что девчонки меня не бросили. Они за меня заступались, решили собрать деньги. Но у меня вообще оставалось евро 10. И у них ничего не было.
В итоге Наташа отдала за меня 50 евро.
Мужик не соглашался. Типа 50 евро для меня ничто, платите за весь набор. Собрался звать полицию.
А времени не было....
Тогда Ксюха ему: мы сходим на пляж за нашими преподавателями, они все решат.
Он: все вместе? нет! не все вместе! кто-нибудь пусть останется!
Ксюша, типа не поняла: сейчас, мы сходим за ними и все решим.
Мы гуськом тихонько выбираемся из магазина.
и тут ксю: девки! валим!
Мы бегом понеслись к кораблю. Это надо было видеть.... Такой адреналинище епт....
Меня потом долго еще на корабле трясло. все меня успокаивали. А я пообещала Наташе что отдам ей все деньги.
Собственно основную часть я уже выплатила, остальное как она сказала завтраками в универе отдавать буду=)
ужас в общем. единственное воспоминание о греции от которого противно.
Но без плохого никогда ничего не бывает. Иначе уж слишком бы все идеально было бы....
В Греции у меня появился братик. Маленький засранец, будущий ловелас Миша. Который имеет все задатки стать копией Проблемки через 5 лет. (с нами ездила школа юниоров от нашего факультета. В основном дети преподов). (да-да, тоже Миша.... по-моему их стало слишком много в моей жизни....) Мало того что я наблюдала лав стори: одна очень хорошая девочка в него трескалась и постоянно спрашивала у меня совета. А я даже не знала что посоветовать...
Уже позже, когда мы с братиком сели в автобусе вместе, чтобы смотреть Ахиллеса(автобус просто супер навороченный был) я узнала что он о ее чувствах давно знал и жестоко прикалывался.
*Девки шумят во время фильма*
Братик: а можно потише! Я вообще первый раз фильм смотрю!
*бубнит*Щас тапком запущу...
Я: на кого ты там собрался тапком покушаться?
Братик: в мелкую
Я: в настю что ли? (та девочка((()
Братик: угу. в мелкую.
Я: не надо в настю.
Братик: что думаешь тогда она меня разлюбит?
О_О
Я: Миш, ты засранец....
Братик: Я знааааааю (ангельская улыбка)

Вообще детки пошли....

В Греции мы искупались в Эгейском и Ионическом море. (кстати коринфский канал, их соединяющий - просто нереальной красоты)

Когда уезжали я чуть не плакала. Я знала что прилечу в серую скучную Москву, где мне придется сидеть с сестрой, где не будет таких приветливых и добрых людей, где не будет постоянных ночных тусовок. Где я уже не буду "самой красивой девушкой", а превращусь в самую обычную.
(хотя пока обилие комплиментов пугает и радует. может не все потеряно?))
Все стали такими близкими... И это столкновение двух культур было удивительным.
Мне очень-очень там понравилось.
И я ужасно хочу съездить туда в следующем году. Опять все вместе. В нашу летнюю школу....

В Рай...

23:53 

жиЛА за фасадом чужого лица
собственно новостей сейчас будет охренеть сколько.
если мне не будет сильно влом все записывать

02:31 

Чертово тщеславие

жиЛА за фасадом чужого лица
:amur:


"Фуу... лох какой-то"
"Нет. совсем не то"
"Страшненький"
"Господи боже!"
"Буэ... Быдло"
"Ботан"
"Какой-то наглый вид"
:horror:


А они смотрят на нас и в мыслях тоже не очень-то лестно о нас отзываются.

Смотришь на ЭТО, которые каждый вечер тебе кричат вслед какие-то оскорбление(по-моему скромному абсолютно верному мнению), типа тем самым привлекают внимание и заинтересовывают девушек, и чувствуешь как будто на тебя ушат грязи вылили.
Мне вас жалко.
Еще больше мне жалко девушек, для которых вы есть/будете их парнями.

Так хочется НОРМАЛЬНОГО...
Ведь их столько в телике, одолжите одного, а?
Бред.

О чем я?
О тщеславии.
Да-да. Порой я уверена что им страдаю. Хотя мне кажется каждый из нас хоть немного тщеславен...

Каждая думает: Я достойна большего. Нахер мне этот нужен? Мне только принца!!!
я туда же

Почему у меня всегда так? Те, кто смотрит на меня оленьими глазами - мне совсем не интересны. Идиоты какие-то...
А тот(те) кто нужен - ноль эмоций.
ОН(-И) тоже думает(-ют): да ну... такой выбор. И получше девку найду.
Тем более это и вправду так. 1) У них выбор больше
2) Девушки сейчас сами на парней вешаются. Им ничего делать не надо. Сиди и жди. И пальцем о палец ударять не надо.

А я буду продолжать играть в гордость и че там еще....
И с бараньим упорством буду надеяться что есть такой человек. Чтоб прям всееее.......:heart:

Vanity is definitely my favourite sin (c) The Devil's Advocate



01:32 

Сажусь на диету!

жиЛА за фасадом чужого лица
Эта диета особенная. Непростая....
Называется "Диета-от-нервных-переживаний-для-девочки-имеющей-гордость-и-уставшей-быть-мазохисткой". В простонародье - "Диета от "проблемок"".
Так как я поняла что просто так обещания себе не обращать на него внимания и не заходить к нему на страницу и т.д. не работают... то надеюсь официальность решения мне поможет))

Итак,

Я обязуюсь:

1) не заходить на страницу в контакте к Михаилу, далее именуемому Проблемкой или просто "объект".
+ не подаваться на провокации в виде чертовски заманчивых статусов в новостях
+ и тем более семейного положения.
(без исключений)

2) в случае если объект пишет на стене/в сообщениях не реагировать:
- если это тупые комментарии в его, проблемкином духе, типа "О_о"; "XD"; "хДД"; "=)"
- если это замечание не несет никакой смысловой нагрузки и его в принципе реально проигнорировать
В остальных случаях ответить можно. Желательно не торопиться с ответом.


Фууух.....
Вот как-то так...

*Посмотрим сколько я продержусь....*

02:49 

Год назад

жиЛА за фасадом чужого лица
I have no words...



Ровно год назад мы закончили школу и хм... отпраздновали выпускной. Смотря фотки этого выпуска я понимаю, что мы..... *пара-пара-пара-па-па-пааааам* ................ LOOOSERS тыщ-тыдыщ-тыщ-тыщь.
Лузеры это слабо сказано.

1) Платья. Говорю не за всех. За себя одну пожалуй. Выпускной бывает раз в жизни. Какого хрена нам говорят: выбирай такое платье чтоб ни на один раз, чтобы еще можно было куда-то одеть. Нахер? Платье - оно на то и платье, чтобы одевать на особо торжественные мероприятия. На остальное есть скромные повседневные платьица и сарафаны.
Мы не кинозвезды, млять. И нафиг покупать платье на выпускной "накаждыйдень так сказать"?
Не слушайте мамочек. И покупайте шикарные, в пол/длинные по фигуре/да хоть свадебные(хотя эт уже перебор конешн) платья. Чтоб хоть раз в жизни почувствовать себя принцессой. Ну купила я посредственное коктейльное платье... И чЁ? Одела на выпускной. Особо привлекательной себя так и не почувствовала и одеть некуда.... Поражают слова мамы: ну там в театр, в рестораны будешь ходить...пригодится...
чЁ? Это Я то?
Да нет блин.... Оно теперь висит не то не се....
Блин... вот реально злит...
...........
В общем, с этим разобрались.

2) Процесс вручения аттестатов.
Сказать что я зла и разочарована - ничего не сказать.
Взять хотя бы нашу школу - этот выпуск получил по 20-30 грамот по высосанным из пальцев случаям.(я не завидую!!! Я сравниваю!!!)
Они торжественно танцевали вальс по актовому залу и вообще все было интереснее и красивее.
Я пожалуй промолчу про убогость в нашем случае. (А нееет! Точно-точно.... у нас же была МЕГО сценка про "русалок". Из всего этого только ОБЖшник в семейниках был забавным)

3) Место
Пи**ец.... Кремль епт. Гуляли все вместе, встретили рассвет на Красной площади. До этого устроили банкет в школе....

У нас? Загрузили в автобус - привезли в олимпийский - посмотрели концерт, послушали убогую клубную музыку, чуток потанцевали под это дерьмо, ушли в подвал к гардеробам играть в пантомиму и отдыхать - вывели из олимпийского - опа-на уже утро, давно рассвело - загрузили в автобус - привезли в бутово - рассходитесь по домам, епт, я прослежу(с) Директрисса
Охрененный первый рассвет взрослой жизни .... Ничего не скажешь...
Проснулась днем этого же дня. Блин а ведь все. Неужели все?
Никаких воспоминаний о выпускном. Вот честно.... НИ-КА-КИХ.
Как будто и не были мы в этом Олимпийском....

Так глупо...
Я ведь реально думала что буду скучать по всем ребятам. Что мне очень будет всех не хватать.
Я забыла свою натуру. Забыла что если не вспоминать несколько дней человека - он и вылетит из моей памяти. И как будто его и не было. Я ни к кому не привязываюсь. И как доказывает практика - так легче.

Ну я загнула конечно. Контакт не дает никого забыть. И некоторые все-таки остались в моем сердце. Ну или где-то там еще) В памяти вернее сказать.

Заключение:

у меня был один из самых дибильных выпускных в истории человечества

В тени страниц дневника снов

главная